• Статьи
  • 25 Марта 2019 25.03.2019

Оксфордский университет: жестокие игры не ведут к росту подростковой агрессии

Сотрудники Оксфордского университета не нашли связи между агрессивным поведением подростков и тем, сколько времени они проводят в жестоких видеоиграх. Исследование опубликовали в научном журнале Royal Society Open Science.

Ученые провели опрос среди британских подростков 14-15 лет и их родителей или опекунов: первых просили рассказать о себе и увлечении видеоиграми, а вторых — об агрессивном поведении их детей. Выборка составила 2 008 человек. Для уточнения термина «жестокие игры» ученые пользовались рейтингами PEGI (Европа) и ESRB (США).

Представители Оксфордского университета отметили, что гипотеза о влиянии игр на рост насилия не перепроверялась с течением времени. Они также предположили, что результаты предыдущих работ могли быть необъективными из-за личных убеждений их авторов. Сотрудники университета оговорились: выводы их исследования не исключают, что некоторые ситуации в играх могут провоцировать рост агрессивных эмоций. Потенциально это приводит к разным типам асоциального поведения в играх — троллингу или трэштоку.

Исследование на английском языке можно прочитать здесь.

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Узнайте больше о специальных предложениях Почта Банк для геймеров.

Материалы по этой теме

Статьи

Лестница в киберспорт — как работают рейтинговые системы

Статьи

Вуз моей мечты. Где можно учиться и быть в киберспортивной команде без вреда для учебы

Статьи

Попади в закрытый чат с киберзвездами

Статьи

Искусственный интеллект сыграет в матчмейкинг StarCraft II

Статьи

«Больше чем игра». Канал «Москва 24» рассказал о киберспорте в России

Статьи

Топ сайтов для сбора донатов

Статьи

Игроки высоких рангов в Dota 2 чаще других покидают матчи из‑за тильта

Статьи

Представители Зала славы киберспорта открыли голосование за следующего участника

Статьи

Киберспортсмен против геймера — ученые разобрались в работе мозга игроков

Статьи

Мобильный киберспорт — плюсы и минусы