• Статьи
  • 6 Августа 2019 06.08.2019

Искусственный интеллект сыграет в матчмейкинг StarCraft II

Искусственный интеллект AlphaStar проведет несколько матчей в рейтинговом режиме StarCraft II. Компания DeepMind протестирует экспериментальные версии проекта в противостояниях с обычными игроками.

AlphaStar будет играть анонимно, подбор соперников будет происходить случайным образом: это обеспечит системе реалистичные условия. Точное количество и частоту игр разработчики не раскрыли. И положительный, и отрицательный результат матча будет засчитываться пользователям как обычная игра на MMR.

Тестирование пройдет только в матчах 1х1 на серверах Европы. Бот использует последнее обновление рейтингового режима и сможет играть на всех доступных картах за любую фракцию.

Разработчики наложили на AlphaStar искусственные ограничения — количество действий в минуту и в секунду, максимальное значение APM. Бот будет воспринимать игру с помощью камеры и не сможет видеть оппонента вне поля обзора. ИИ будет перемещать боевые единицы только в рамках своего текущего обзора карты.

Чтобы согласиться поучаствовать в исследовании DeepMind, нужно нажать кнопку «Участвовать» во всплывающем окне в игре. Это не гарантирует, что пользователь сыграет против ИИ, однако он может попасть в такой матч. Позже выбор можно изменить.

Когда тестирование закончится, DeepMind опубликует записи игр AlphaStar и выпустит научную публикацию о результатах исследования. После этого разработчики определяет, как ИИ будет развиваться в дальнейшем.

 

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Закажи геймерскую карту Почта Банк, чтобы получить бесплатный доступ к эксклюзивным возможностям Cyberlab.gg и программе “Киберспортсмен ФКС России”

Материалы по этой теме

Статьи

Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге

Статьи

В Германии одобрили специальные визы для киберспортсменов

Статьи

От «Тетриса» до Euro Truck Simulator — самые необычные игры, по которым проводятся турниры

Статьи

Отцы и дети — как объяснить родителям, что вы серьезны насчет карьеры в гейминге

Статьи

Количество компьютерных клубов в России за 2019 год увеличилось на 79%

Статьи

Как психологи помогают киберспортсменам побеждать

Статьи

На турнирах по PUBG Mobile разыграют $5 млн в 2020 году

Статьи

Британские ученые рассказали, что вызывает наибольший стресс у киберспортсменов

Статьи

Пока не конкурент ПК и консолям — коротко о первых оценках и обзорах Google Stadia

Статьи

«Ребята, вы тоже можете» — как школьники из Заполярья стали частью киберспорта